1. Качество управленческой деятельности:
1.1. Объективность проведения оценочных процедур
1.2. Локальный нормативный акт по формированию и организации внутренней оценки качества образования (ВСОКО) и локальных актов по повышению объективности
2. Результаты обучения:
2.1. Доля обучающихся 9 класса, не получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности обучающихся 9 класса
2.2. Доля обучающихся 11 класса, не получивших аттестат об среднем общем образовании, в общей численности обучающихся 11 класса
2.3. Доля обучающихся в ОО, показавших высокие результаты ЕГЭ (от 81 до 100) по обязательным предметам (математика профильная, русский язык) от общего числа сдававших данные предметы
2.4. Наличие победителей и призеров муниципального этапа ВОШ
2.5. О включении ОО в список с необъективными результатами ВПР
3. Формирование резерва управленческих кадров:
3.1. Наличие педагогических работников, зачисленных в кадровый резерв
3.2. Признание руководителя или сотрудников образовательной организации победителями в конкурсах профессионального мастерства
3.3. Наличие у руководителя дополнительного профессионального образования по направлениям: "Менеджмент", "Управление персоналом" или "Государственное муниципальное управление"
4. Подготовка школьных управленческих команд:
4.1. Наличие у заместителей руководителя дополнительного профессионального образования по направлениям: "Менеджмент", "Управление персоналом" или "Государственное муниципальное управление"
5. Другие направления оценки региональных управленческих механизмов:
5.1. Наличие статуса инновационной площадки (муниципальной, краевой, федеральной)
|